Ответы на частые вопросы

Если ниже нет ответа на Ваш вопрос - свяжитесь с нами удобным для вас способом:
Ответим на ваши вопросы по телефонам:
+7 812 313 96 27 (офис)
+7 911 929 91 16 (дежурный менеджер)

По почте: booking@ulkotours.com
В социальных сетях:
Читать ответы на вопросы
Задать нам вопрос
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Бронирование экскурсий и туров
Как забронировать экскурсию/тур?
Вы можете забронировать экскурсию/тур следующим способом:

1. Выбрать тур на сайте, положить в корзину и оформить заказ.
2. Отправить нам сообщение через любой мессенджер
3. Написать в соцсетях facebook/Instagram/vk
4. Написать на почту booking@ulkotours.com
5. Позвонить по телефону (812) 313-96-27 или +7 (911) 929-91-16

Как оплатить экскурсию/тур?
Вы можете оплатить экскурсию/тур следующим способом:

1. Вы выбираете тур, кладете его в корзину и оформляете заказ. БЕЗ предоплаты на сайте. Или пишите на почту booking@ulkotours.com

2. Почти сразу наш менеджер связывается с вами для подтверждения деталей заказа: места встречи, состава группы для возможных скидок (!) и финального подтверждения тура.

3. Мы высылаем Вам ссылку на оплату тура, которую необходимо оплатить в течение 24 часов.
В случае, если вы желаете оплатить тур в офисе - мы ждем Вас в гости в течение суток!

4. После оплаты Вам на почту приходит электронный чек и ваучер.
Какие услуги входят в экскурсии, предложенные Улько-Турс?
Список услуг, включенных в стоимость экскурсии, указан одновременно на вкладке экскурсий на сайте и на ваучере, который вы получите после бронирования.
В зависимости от экскурсии, в стоимость входят услуги квалифицированного гида на выбранном вами языке и/или входные билеты в музеи, указанные в программе, и/или трансфер на машине/микроавтобусе/автобусе/теплоходе (в зависимости от количества человек и от экскурсии).
В стоимость экскурсии никогда не входят: чаевые, дополнительные услуги (например, разрешение на фото и видео съемку в музеях)
Отмена тура и Возврат оплаты
Как отменить или изменить дату экскурсии/тура?
Просто напишите нам личное сообщение на сайте/через имейл/соц-сети или мессенджеры о том, что вы хотите отменить экскурсию, либо в личном кабинете нажмите «отменить заказ».
Как осуществляется отмена и возврат?
При отмене экскурсии за 72 часа или более до ее начала, мы возвращаем 100% от суммы внесенной предоплаты. Исключение составляют входные билеты и трансферы.

В случае, если отмена происходит менее чем за 72 часа до начала, сумма предоплаты не возвращается.

Билеты в музеи, на смотровые площадки, шоу и некоторые виды трансферов (уточняйте у менеджеров) нельзя отменить или перенести на другую дату. Возврат 0% от внесенной предоплаты.

Как я получу деньги обратно?
Возврат оплаченной суммы производится там способом, которым изначально была сделана оплата.
Если Вы оплачивали наличными в офисе, необходимо приехать в офис для оформления возврата.
Если оплачивали картой онлайн - то возврат придет на карту, которая использовалась для оплаты.
Если оплачивали по реквизитам или счету, то возврат придет на счет отправителя оплаты. Для этого Вам нужно отправить нашему менеджеру заявление на возврат
Перед экскурсией и во время тура
Какие документы нужно взять на экскурсию/тур?
Вам необходимы будут следующие документы:

Паспорт РФ
Свидетельство о рождении ребенка
Пенсионное удостоверение
Ваучер
полис ОМС, действующий на территории РФ

Мы не рекомендуем брать на экскурсии оригиналы документов во избежание краж. Вы можете сделать копии документов и взять их с собой.
Нужен ли ваучер для экскурсии/тура?
Да! После оплаты экскурсии/тура Вам на почту будет отправлен ваучер. Его можно распечатать или показать на телефоне.
Что делать, если я опаздываю на экскурсию/тур?
Вам необходимо позвонить по телефону нашему менеджеру

+ 7 911 929-91-16 или +7 921 750-45-15.
Что делать, если я не могу найти гида?
Вам необходимо позвонить по телефону нашему менеджеру

+ 7 911 929-91-16 или +7 921 750-45-15. Мы поможем найти гида или он сам найдет Вас!
Какие есть варианты вечерних программ?
Мы с радостью организуем любую вечерную программу для Вас:
  • Театр
  • Концерт классической музыки
  • Фольклорное-шоу
  • Балет
  • Экскурсии
  • Вечерняя прогулка по рекам и каналам
  • Развод мостов
  • Подберем лучший ресторан для ужина и забронируем столик
  • Покажем клубы и ночную жизнь города

Здоровье
Что делать, если экскурсия завтра, а я заболел?
Вам необходимо позвонить по телефону нашему менеджеру + 7 911 929-91-16 или +7 921 750-45-15. Мы поможем решить эту ситуацию наилучшем образом!
Действует ли медицинская страховка ОМС в Санкт-Петербурге, если она сделана в другом городе?
Да! Медицинская страховка ОМС, сделанная в Вашем городе, действует в Санкт-Петербурге. Также Вы можете приобрести у нас дополнительное страхование на время поездки.
Прочее
Есть ли скидки для пенсионеров/студентов/школьников/детей?
Да! Напишите нам и мы подробно расскажем о всех скидках и льготах по каждой экскурсии или туру.
Как добраться из аэропорта в центр города Санкт-Петербурга?
Добраться в центр города из аэропорта «Пулково» можно 3 способами:

1. Общественный транспорт. У терминала останавливаются автобусы и маршрутки. Интервал движения 15-20 минут. Ехать нужно до метро Московская. Время в пути около 30 минут без учета пробок. Затем на метро доезжаете до центра города.

2. Такси. Вы можете вызвать такси через специальные приложения на телефоне или заказать на стойках в залах прибытия и выдачи багажа.

3.Трансфер. Вы можете заказать частный трансфер в нашей компании. Наш водитель будет ждать Вас с табличкой с Вашим именем в зале прибытия. Он поможет Вам с багажом и бережно доставит в любую точку города.
Как купить авиа и ж/д билеты?
Вы можете купить авиа и ж/д билеты 3 способами:

1. Через специальные приложения
2. В авиа и ж/д кассах
3. Обратиться к нам! Наш менеджер подберет оптимальный маршрут и забронирует все необходимые билеты.

Как забронировать отель/апартаменты/квартиру?
Вы можете забронировать отель/апартаменты/квартиру 3 способами:

1. Через специальные приложения
2. Напрямую через сайт отеля
3. Обратиться к нам! Мы работаем с огромным количеством отелей Санкт-Петербурга! Знаем лучшие расположения и локации в городе. Наш менеджер подберет Вам идеальный вариант проживания!

Делаете ли Вы экскурсии/туры для детей?
Да! У нас много программ для детей! Напишите на почту booking@ulkotours.com и мы расскажем Вам подробно о экскурсиях/турах для детей.
Делаете ли Вы туры для инвалидов?
Да! Напишите на почту booking@ulkotours.com и мы расскажем Вам подробно о экскурсиях/турах для инвалидов.